ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ ПРОЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНТАКТЫ
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ:

коттеджных групп
многоэтажных жилых зданий
образовательных учреждений
офисных помещений
торговых комплексов
досугово-развлекательных групп
промышленных предприятий
научно-исследовательских зданий

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА:
жилых зданий и помещений
офисных и административных зданий
витражные композиции
Интересные ссылки

Как сделать упряжь для лошади
Для гнутья дуг заранее запаситесь металлической матрицей по форме дуги. К ней и притягивайте распаренную заготовку ремнями или металлическими скобами постепенно по всей длине. Притянули? Поставьте в тень подсушиться на 3-4 суток. После этого разъедините дугу с матрицей, стяните концы заготовки веревкой и досушите. Осталось лишь обрезать лишнее, обстругать да ошкурить, сделать с внешней стороны по концам выемки для оглобель, разукрасить резьбой и покрасить. Для прочности на дугу можно наложить сверху металлическую полосу. Можно гнуть распаренную заготовку и вокруг колоды, закопанной в землю. Один конец заготовки закрепляют у колоды, а второй медленно гнут. Концы сразу стягивают веревкой и сближают их до     желаемой     ширины дуги. Адреса конных магазинов в Москве

В дужном промысле заранее знают, для чего предназначена дуга. Помимо предохранения плеч лошади от толчков сбруи при движении, надо, бывает, и немалый груз везти. По этому признаку дуги разделяют на сельскохозяйственные, полуломовые, ломовые и выездные. Вес выездной дуги 1,5-2 кг, ломовой 4-5 кг. Дуги бывают летние - более широкие и зимние - уже. Боковые колебания при запряжке широкой дугой гасят металлические тяжи с наружной стороны оглобель телеги, а у саней таких тяжей нет, поэтому дуга должна быть узкой. Длина и степень натяжения тяжей на оглобле должны быть одинаковыми, как и длина гужей, обычно расстояние от оглобель до гужевых отверстий  хомута равно 35-45 см.

Денники 4х4 м. - ваша лошадь будет отлично устроена в деннике с автопоилкой на конной базе Ромашково.
В пароконной упряжи, характерной для южных и западных районов нашей страны, вместо хомута используют шорку, а вместо оглобель постромки. Дуги в такой запряжке нет. Лошадей разделяет одна длинная оглобля, называемая дышлом, которая прикреплена к середине переднего края повозки. Для перевозок тяжелых грузов шорки заменяют хомутами. Их соединяют с дышлом повозки ременными или сыромятными нагрудниками и сыромятными, цепными     или     комбинированными     нашильниками, которые передают тяговое усилие при движении вперед, а при спуске под гору или осаживании повозки назад помогают  торможению.

Препараты для лошадей.



 

 
© MY-DOM, 2005 Главная | О компании | Проекты | Реализации | Контакты